воскресенье, 10 июля 2011 г.

Путешествие в Новосибирск.

Отправили меня в командировку, на выставку "СибДент" которая проходила в городе Новосибирск в конце мая этого года..
Сразу хотела сказать, я летела самолетом (первый раз!!!!). Поэтому мои ощущения начались еще в аэропорту Внуково.
Не буду рассказывать про досмотр и регистрацию, вся процедура вызвала у меня сильное волнение, но все оказалось не так страшно, как казалось.
Сели в самолет, оказалось что на рейс от Москвы до Новосибирска очень мало летит пассажиров.
Поэтому каждый смог занять по три места, было тихо, а лететь по моим меркам долго, аж 4 часа. Поэтому я успела все и почитать, и поспать в тишине, и завороженно посмотреть на облака. Зрелище потрясающее, просто дух захватывает.











Прилетела я вся в впечатлениях и к моему удивлению, очень быстро прошла, а меня уже встречают (правда приятно?!?).
Гостиница - это отдельная песня, интерьеры меня порадовали. Каждый номер исполнен в разных стилях, т.е. моя комната называлась Бали. Также номера были в виде стран Индия, Япония.... 










Моя прямая миссия этой поездки участие в выставке, что я и делала.


Время работы выставки до пяти вечера, поэтому для меня была устроенна экскурсия.













Очень уютный город, чистый и спокойный.  Далее было посещение зоопарка. К слову будет сказано, не люблю зоопарк. Видимо на меня такое гнетущие впечатление оставил Московский зоопарк. Но прислушавшись к рекомендациям местных жителей решила рискнуть.
И не пожалела, так уютный и зеленый остров. Посмотрев на лощенных животных с детками я была в неописуемом восторге. В Новосибирске зоопарк это семейный отдых туда приходят семьями на целый день. Я там пробыла всего час, обошли только 1/3.


  




Белые мишки отдельное повествование, они такие милые, развлекли всех. Устроили целое шоу.
Оказывается канистры для воды их любимые игрушки. Бегают отнимают, прыгаю с брызгами в воду и играют в салочки.
Далее кого я увидела это Лигр, нет я не ошибаюсь именно так Лигр ( это гибрид полученный при скрещивании самки бенгальского тигра и самца африканского льва).


Вот он с лева, послеобеденная дрема. Ну и конечно царь зверей, который меня потряс рыком на весь зоопарк, я такого голоса еще не слышала.


А это семья мишек, соответственно с лева это папа, а с права мама с детками. Маленькие мишки кушали с таким ворчанием.

Вот вроде и все о поездке и о городе в целом, очень понравился город и люди. Если предложат я с удовольствием поеду туда еще раз.



2 комментария:

  1. НОВОСИБИРСК-ШИКАРНЫЙ ГОРОД!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за фотки зоопарка. Я, кроме питерского ни в каком не была.

    ОтветитьУдалить